SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

0
30

Метафорой бренда стала матрешка-символ материнства, плодородия и семьи. Она раскрывает философию бренда — больше пользы внутри каждого зернышка, так же как и внутри каждой матрешки находятся другие матрешки.

«Арчеда-продукт» — крупнейшая российская компания, занимающаяся производством широкой линейки высококачественных зерновых хлопьев и крупы под брендом «Крупно».

Анализ конкурентной среды показал, что на рынке много брендов, использующих однотипные визуальные образы на упаковке: поля пшеницы, природу и прочие «коды» категории.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Было принято решение отказаться от подобных кодов и разработать бренд с яркой уникальной концепцией и сильным визуальным образом. Нужно было донести идею натуральности и пользы продукта: внутри каждого зернышка много полезных микроэлементов.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Метафорой бренда стала матрешка, очень популярный и известный образ не только в России, но и за ее пределами.

В матрешке много теплоты и человеческой заботы, она изготавливается вручную, из натуральных материалов. Авторские иллюстрации матрешки в современной интерпретации просты, лаконичны и помогают сохранить ощущение традиционности и актуальности продукта.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Дизайн продукта получился уникальным, ярким и позитивным, он помогает легко идентифицировать продукт на полке. Каждая матрешка имеет свою цветовую кодировку и уникальный паттерн, символизирующий зерно.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Образ бренда хорошо запоминается и устанавливает сильную эмоциональную связь с потребителем. В результате компания смогла завести продукт во все крупнейшие ритейл-сети. По результатам успешного ребрендинга, компания планирует выводить на рынок новую категорию под тем же брендом — муку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фрилансеры из Fiverr создали кампанию о бренде «Ничего»

Помимо традиционных продуктов под брендом «КРУПНО», разработана лимитированная серия «SAVAGE». Эта уникальная концепция демонстрирует совершено иной, новый взгляд на традиционный продукт.

Хлопья перестают быть только завтраком. Это отличный перекус в течение дня или ужин. В составе присутствуют оригинальные ингредиенты: дикий перец чили, жгучий имбирь и другие, которые добавят огонька перекусу.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Дизайн продукта подчеркивает его уникальность. Сочетание черного и золотого не свойственного категории сигнализирует о том, что перед нами необычный продукт с ярким и оригинальным вкусом.

Ключевым образом линии «SAVAGE» является матрешка, которая хорошо знакома потребителям во всем мире, но выполнена в креатином авторском стиле. Для того чтобы обратить внимание на свободолюбивый характер матрешки, в ее облик внесли необычный элемент – дерзкие шипы на голове. Эти шипы делают образ матрешки «SAVAGE» ярким и запоминающимся. Матрешка «SAVAGE» не боится ломать шаблоны и быть индивидуальностью. Хлопья серии «SAVAGE» созданы для новаторов, для тех, кто постоянно находится в поиске новых и необычных вкусов, для тех, кто отказывается от стереотипов и видит мир иначе. Клеймы «Only for brave», «100% wild» — дополняют общее восприятие продукта.

SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно»

Состав творческой группы

Клиент: Арчеда-продукт

Агентство: Supermarket Branding Agency