Вкусные паттерны на упаковке соусов

0
36

Креативное агентство «Молоко» провело редизайн соусов «Золотая капля» от Минского маргаринового завода.

Перед агентством Молоко стояла задача провести редизайн упаковок сырного, грибного и сливочно-чесночного соусов.

Инсайтом идеи редизайна упаковки стало понимание того, что при покупке соуса покупателю захотелось ощутить вкус, который находится внутри, с первого взгляда на упаковку. Поэтому дизайнеры не стали использовать изображения типичных блюд на упаковках, а показали сами вкусы, из которых складываются яркие, динамичные, насыщенные и вкусные паттерны, ставшие основными визуалами на упаковках.

Вкусные паттерны на упаковке соусов

Агентству удалось продемонстрировать соус как самостоятельный продукт и выделить его на полке среди конкурентов не только благодаря потребительскому инсайту. По итогу конкурентного анализа полок – сначала внутри агентства, а затем вместе с клиентом- был составлен конкурентный ряд и проанализирован каждый элемент на лицевой стороне, чтобы определить его значимость и место на упаковке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Я заряжен на работу!»: в Москве стартовала кампания в поддержку электросамокатов

Вкусные паттерны на упаковке соусов

Так каждая иконка стала не случайным изображением, а объективно обоснованным инструментом, выполняющим свою важную функцию. При помощи иконок в виде штампа качества была показана консистенция и внешний вид соуса, его важные преимущества, а также варианты подходящих к нему блюд, без использования банальные фото.

Вкусные паттерны на упаковке соусов

В процессе создания новых упаковок изменения затронули и прежний логотип. Вместо обводок  была разработана более современная форма, которая органично вписалась в общий редизайн.

Вкусные паттерны на упаковке соусов

Вкусные паттерны на упаковке соусов

Минский маргариновый завод, клиент:

«Благодаря совместной работе у предприятия увеличился объем реализации соусов на майонезной основе ТМ «Золотая капля» на внешние рынки в 1,5 раза и повысилась лояльность потребителей к продукту на внутреннем рынке».

Вкусные паттерны на упаковке соусов

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Минский маргариновый завод 

Агентство: Молоко