Что сейчас носят?

0
36

Ozon запускает рекламную кампанию по мотивам «Служебного романа».

Кампания маркетплейса в поддержку категории «Одежда и обувь» стартовала в начале мая в OLV. В серии роликов, основанных на сюжете из советского фильма «Служебный роман» зрители увидят, как постепенно меняется отношение Людмилы Прокофьевны к покупкам одежды в интернете благодаря Ozon.

В коротких шестисекундных видео Людмила Прокофьевна не одобряет выбор обуви, аксессуаров и одежды Верой, а в длинном формате сама просит у неё помощи в обновлении гардероба. В ответ Вера рассказывает о преимуществах покупок на Ozon: большой выбор, возможность покупать онлайн выгодно, с доставкой и примеркой.

 

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

«Перед нами стояла задача повысить знание о категории „Одежда, обувь и аксессуары“ на Ozon среди женской аудитории 35+. И мы решили ее через любимые и всеми известные образы из „Служебного романа“: легендарный диалог Веры и Людмилы Прокофьевны про “шузы” и “что сейчас носят” найдет отклик у целевой аудитории и поможет рассказать про большой выбор гардероба на Ozon».

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мощь и разрушительная сила в рекламе «Тантум Верде»

Концепцию кампании придумала креативная команда маркетинговых коммуникаций Ozon, над производством работала команда Zarya.Film во главе с режиссёром Романом Кимом. К производству продакшн команда подошла скрупулёзно, чтобы ролик оценили любители советской классики и современные зрители. Для этого особенно внимательно отнеслись к поиску актрис, подбору декораций и реквизита.

Для кампании Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции.

Состав творческой  группы

Клиент: Ozon

adwillad.com 

Продакшн: ZARYA