Партнерство между автопроизводителем Citroën и Havas Creative Group Russia в этом году вышло на новый уровень – бренд доверил креативному агентству создание не просто коммуникации, но целого автомобиля.
Команда агентства работала над проектом полгода и останавливаться не собиралась. К счастью, к рекламщикам вовремя присоединился художник Фёдор Савельев и работа быстро перешла от слов к делу.
Чтобы собрать автомобиль потребовалось две недели кропотливого труда, громадный павильон и около двухсот самых разных предметов. Хотя в обычной машине деталей на порядок больше, режиссер Вячеслав Сыркин сказал: «Поехали!» – и ему сразу все поверили.
Ирина Петраченкова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën:
«Перед нами стояла амбициозная задача – разложить концепцию компактвэна на мельчайшие детали, проанализировать потенциал каждой составляющей, выбрать понятные нашей целевой аудитории атрибуты, добавить нотку провокации, чтобы не просто подсветить преимущества Citroën Berlingo Multispace, а по-новому взглянуть на столь любимый многими автомобиль – буквально, пересобрать его в умах зрителей».
Светлана Деменкова, Account Director Havas:
«Мы постарались творчески переосмыслить общепринятые стандарты и подход к разработке автомобильной коммуникации, обязательным элементом которой, как правило, является наличие вдохновляющих проездов в закат. Здесь проект наполнен магией через создание творческого объекта».
Состав творческой группы
Клиент: Citroën
Агентство: Havas Creative Group Russia
Продакшн: Action film
Студия графики: 2A