«Скандинавский» ребрендинг кофейного гиганта

0
29
Содержание

BrandOpus разработало новое позиционирование и обновило дизайн для шведского кофейного бренда Gevalia, принадлежащего Kraft Heinz.

Gevalia радует любителей кофе уже более 150 лет. Новая идентичность Gevalia, упаковка и веб-сайт вдохновлены скандинавским наследием бренда. Его цель — привлечь внимание «современных любителей кофе дома» и выделиться на многолюдном рынке кофе премиум-класса.

"Скандинавский" ребрендинг кофейного гиганта

Gevalia не похожа на любой другой кофейный бренд, его традиционный шведский метод медленной обжарки и мгновенного охлаждения раскрывает насыщенный вкус и аромат, которые создают праздник для чувств. Дизайнеры хотели, чтобы новая айдентика бренда отражала суть этой истории с аутентичным и эмоциональным выражением.

Концепция «Пробуди свои чувства» стала центральным и руководящим сообщением для новой идентичности. Новый логотип короны стал более плавным и выразительным.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  McDonald’s призвал водителей не сводить взгляд с "картошки фри"

"Скандинавский" ребрендинг кофейного гиганта

Среди других новых элементов дизайна — символ вихря аромата.

BrandOpus, агентство: 

«Этот новый отличительный внешний вид означает раскрытие богатого вкуса и аромата и работает над тем, чтобы придать бренду премиальное качество. Разнообразная цветовая палитра направлена на повышение узнаваемости бренда на полке».

"Скандинавский" ребрендинг кофейного гиганта

В названии дизайнеры поменяли регистр шрифта с верхнего на нижний, чтобы помочь произношению мягкой буквы «g» и повторить «современную скандинавскую эстетику».

Пол Тейлор, креативный директор и партнер-учредитель BrandOpus

«Новый образ идет вразрез с категорийными нормами, которые обычно повествуют о преимуществах и описывают кофе. Мы хотели скорее рассказать историю об отношении к продукту, чем дать его характеристики. У нас получился более экспрессивный, артистический, открытый к восприятию продукт».

"Скандинавский" ребрендинг кофейного гиганта

adwillad.com

CREDITS

Client: Gevalia

Agency: BrandOpus