The Clients и «Самолет» избавляют людей от приключений

0
34

Имиджевая кампания рассказывает истории, героями которых никто не захочется стать.

Группа «Самолет» уже несколько лет успешно работает над тем, чтобы улучшить собственный сервис и сделать опыт покупки, переезда и жизни в квартирах «Самолет» максимально положительным. Поэтому задачей имиджевой кампании было рассказать, что группа «Самолет» — действительно надежный застройщик и заботливый сервис, которому можно доверить свое будущее.

Однако «надежность» — это не самый очевидный и простой для коммуникации показатель. Покупка квартиры — комплексный и долгий процесс, состоящий из множества этапов. Как правило, надежность — это целая серия фактов и доказательств, которые помогают человеку убедиться, что он действительно может доверять компании. Поэтому в The Clients поняли, что нужно превратить надежность в вывод, сформулировав обещание, в которое поверят люди.

Авторы долго размышляли над тем, что такое надежность в контексте покупки квартиры, и поняли, что самое значимое доказательство надежности — это отсутствие негативного опыта. Или просто покупка квартиры без приключений. Тем более что собственную надежность и отсутствие приключений группа «Самолет» может легко доказать целым набором фактов, показателей и метрик.

Дополнительный аргумент в пользу этого решения — аудитория группы «Самолет», значимую долю которой составляют люди, впервые покупающие жилье. Эти люди пока не очень хорошо разбираются в рынке недвижимости. Они не понимают всех процессов и очень боятся, что их обманут.

Это ощущение усиливают многочисленные рассказы знакомых, отзывы на сайтах. Покупка квартиры действительно сложный и таинственный для многих процесс, обрастающий историями и легендами, которые не всегда соответствуют действительности. Эти современные городские мифы наверняка попадались и вам — в постах на фейсбуке или в разгромных видео на ютьюбе.

Поэтому в серии роликов решили рассказать эти истории о покупке квартиры — истории, героями которых никому не хочется стать. За каждым образом в кампании стоят реальные отзывы людей, столкнувшихся с трудностями при покупке квартиры. Это те трудности и проблемы, которых не будет у человека, решившегося на переезд в «Самолет».

Так появился менеджер, который в буквальном смысле смотрит на своих клиентов настолько свысока, что до него невозможно достучаться. Парк, из которого убегают деревья, — ведь на самом деле это никакой не парк, а бездушная парковка. Взволновавшийся ламинат, качество которого при этом никого не волнует. И, конечно, стройка, длящаяся так долго, что все покрылось паутиной.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Lamoda запустила масштабное промо с участием модных блогеров

Все образы показывают страхи людей в метафоричном, гипертрофированном формате. Задача роликов не испугать потенциальных покупателей, а подчеркнуть, что все это — театральная постановка, удивительная и странная, но нереальная история вроде «Алисы в стране чудес». Этому способствовал и съемочный подход с большим количеством practical effects и минимальной долей графики. Ролик снимали на пленку 35 мм, что добавило эффект ламповости и сказочности.

The Clients и «Самолет» избавляют людей от приключений

В конце историй герои проходят через фирменную голубую дверь и оказываются в реальном мире, в светлой и уютной квартире от Самолета. Этот контраст между мифом и реальностью подчеркивается и в цветокоррекции.

 adwillad.com

Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе группы «Самолет»:

«Может быть это прозвучит нескромно, но мы действительно сделали очень много, чтобы стереть границу между рендером будущего проекта и реальностью, между мечтой о собственном доме и переездом в него. Мы добились того, что самая значимая, самая волнительная покупка в жизни человека стала путешествием без неожиданностей и приключений.

Эта рекламная кампания — результат нашей долгой работы с продуктом и процессами. Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что о них заботятся до, в процессе и после переезда в наши дома. Но, к сожалению, многие боятся переезда, начитавшись, наслушавшись и насмотревшись печальных историй о других застройщиках. Эти страхи они проецируют на весь рынок. Мы не вправе утверждать, что любая покупка недвижимости пройдет гладко. Но, без сомнений, можем говорить, что покупая квартиру у группы «Самолет», вы отправляетесь в путешествие без приключений туда, где все предсказуемо и надежно».

 adwillad.com

The Clients и «Самолет» избавляют людей от приключений

 adwillad.com

Женя Онегина, режиссер:

«Мы долго учились создавать правдоподобную реальность в видео, а когда это стало получаться, больше всего захотелось от достоверности убежать, выдумывая более эффектные миры и запоминающиеся образы. И тут хочется сказать спасибо команде Самолет, The Clients, Stereotactic и всей съемочной группе за то, что поверили и поддержали, что все это можно сделать аналогово. В этой наивности много любви и нежности к героям и людям в принципе».

 adwillad.com

Саша Божко, креативный директор агентства The Clients:

«Жанр комментария к пресс-релизу всегда вынуждает работника рекламы разливать палитру дополнительных красок вокруг уже сделанной работы. Но, кажется, это  тот случай, когда дополнительные словесные украшательства будут просто лишними. Все, что мы хотели сказать — мы сняли».

 adwillad.com

The Clients и «Самолет» избавляют людей от приключений

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Группа Самолет

Агентство: The Clients

Продакшн: Stereotactic