Палка-выручалка и любимая мочалка

0
24

Национальные проекты России и агентство Slava запустили кампанию, которая рассказывает о поддержке молодых семей в стране.

В рекламном ролике для новых молодых родителей очень много детской радости и при этом совсем нет персональных гаджетов и прочих недешевых приспособлений «счастливого детства», за исключением дедушкиной челюсти. Вместо них — радость от покорения луж и лестниц, импровизированные санки, сосульки, палка-выручалка и туалетная бумага. Все это на мотив потешки «По кочкам, по кочкам».

Среди мер, о которых Нацпроекты хотят проинформировать россиян— материнский капитал, семейная ипотека, ежемесячные выплаты на ребенка и места в яслях.

Палка-выручалка и любимая мочалка

 

Состав творческой группы

Клиент: Национальные проекты России

Агентство: Slava

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Спасибо за сына и семейный аккаунт