Йогуртовый пожиратель фруктов

0
29

Агентство Backbone Branding разработало дизайн упаковки новой линейки йогуртов компании Ani Product с фруктово-ягодной начинкой.

Важным условием в разработке дизайна агентством Backbone Branding  было сохранить все основные моменты фирменного стиля бренда.

Итог работы-минималистичный дизайн,  не перегруженный текстом и изображениями, и в тоже время привлекательный и понятный, который передает натуральность и восхитительность продукта.

Содержание упаковки точно представлено в дизайне: создается впечатление, что йогурт пожирает фрукты своей белой массой, впитывая полезные компоненты и восхитительный вкус каждого фрукта, доставляя восхитительное ощущение нежного вкуса. Привлекательные фрукты на упаковке демонстрируют нижний слой, а натуральный йогурт из чистого молока — верхний.

Логотип в виде простого черного пятна является намеком на пятнистый окрас коровы. Он расположен на противоположных сторонах баночек, делая его видимым с обеих сторон полки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дизайн для ограниченного выпуска FIX Hellas от Luminous Design

Йогуртовый пожиратель фруктов

 

CREDITS

Client: Ani Product

Agency: Backbone Branding