Наталья Медведева стала «ведущей» шоу Jacobs

0
36

Международный кофейный бренд Jacobs запустил рекламную кампанию новых продуктов Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut. За идею и реализацию проекта отвечали креативное агентство e:mg и команда  продакшена «Заграница». 

Ролик в формате «магазина на диване» рассказывает о необычных новинках бренда, главной героиней видео стала комедийная актриса Наталья Медведева. 

Что может добавить настроение и поменять вектор любого дня? Чашка хорошего кофе с приятным вкусом и ароматом. Об этом рассказывает зрителям «ведущая» шоу Jacobs, Наталья Медведева. Ее «зрители» — ядро целевой аудитории бренда — офисные сотрудники и домохозяйки, которые в потоке повседневных дел хотят уделить внимание себе и перезагрузиться, выпив чашку любимого кофе.

Студия  необычного «магазина на диване» также похожа на один из торговых залов сети «Пятерочка» — партнера акции для покупателей Jacobs. Все потому, что X5 retail group —  первая группа компаний, в которой будут представлены продукты. Так, заказывая Jacobs Caramel и Jacobs Hazelnut через приложение «Пятерочки» или приобретая новые продукты в магазине, каждый покупатель может принять участие в розыгрыше смартфона. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Белый Квадрат объявил председателей жюри

Ролик выполнен в уже привычном, приятном для зрителя формате с клиповым монтажом, который объединяет интерактивную информацию и разные локации в одном кадре. А отсылка к вызывающим улыбку и ностальгию «магазинам на диване» добавляет рекламе «ламповости» и уюта. 

Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs:

«Перед командой стояла непростая задача: не только рассказать о 2 новинках, раскрыть их продуктовые бенефиты, но и поделиться деталями активации с торговой сетью “Пятёрочка”.  На наш взгляд, мы с этой задачей справились». 

Антон Мельников, Chief Creative Officer агентства e:mg:

«Когда у бренда лонч сразу двух одинаково ярких и самоценных новинок, нужен прием, который не даст забыть одну в пользу другой. Тем более мы уверены —  покупатели Пятерочки захотят попробовать оба продукта.

Наш «Магазин на диване» призван помочь продать сразу два новых Jacobs. Так что устраивайтесь поудобнее на своем диване, делайте заказ в Пятерочке и наслаждайтесь кофе Jacobs с ароматом карамели или лесного ореха!»

Наталья Медведева стала "ведущей" шоу Jacobs

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Jacobs

Агентство: e:mg

Продакшн: «Заграница»