Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

0
19

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Папарацци застукали «простую» версию кросса, предназначенного для Европы, и внешних отличий от модели, которую уже давно продают в другом регионе, оказалось не так уж и много.

Эскизы паркетника Taigo марка Volkswagen распространила в конце марта, а теперь на сайте CocheSpias появились фотографии «живого» автомобиля без какой-либо маскировки. Напомним, под новым именем скрывается европейская версия купеобразного кроссовера Nivus, который почти год как продают в Южной Америке. «Купе» разработано бразильским подразделением марки, в Бразилии же его производят, оттуда машины поставляют и в другие страны Южной Америки. А вот для Старого Света выпуск наладят в Испании, где, собственно, и были сделаны эти снимки. Кстати, в объектив угодила либо базовая, либо средняя комплектация, тогда как на фирменных картинках нам показали топовый «оспортивленный» Taigo R Line (у Нивуса такого нет).

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Taigo для Европы. Фото: cochespias.net

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Taigo для Европы. Фото: cochespias.net

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Taigo для Европы. Фото: cochespias.net

Внешних отличий от Nivus не так уж и много: в фарах еврокросса иная начинка (оптика светодиодная уже «в базе»), у радиаторной решетки другой рисунок, еще подретушировали фонари, а с заднего бампера убрали хромированный декор. Кроме того, у Taigo спереди и сзади имеются светящиеся полоски, коих нет у бразильского паркетника. Особенности версии R Line – более массивные бамперы и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выхлопной системы (хотя не исключено, что патрубок один, а остальное – бутафория).

Салон Taigo пока не засвечен. Ранее в Volkswagen пообещали европейскому кросс-купе «цифровой кокпит», то есть количество физических кнопок и шайб, скорее всего, сведено к минимуму.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Tesla останавливает наступление на Китай: продажи падают, репутация портится

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Nivus для Бразилии

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Nivus для Бразилии

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Nivus для Бразилии

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Nivus для Бразилии

Nivus/Taigo построен на платформе MQB A0, она же лежит в основе еврохэтча VW Polo и паркетника VW T-Cross. Габариты европейского «купе» до сих пор не названы. Длина бразильского Nivus составляет 4266 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2566 мм, объем багажника – 415 литров. Для сравнения, размеры «старосветского» T-Cross: 4108/1760/1584 мм, расстояние между осями – 2551 мм, объем багажника – 385 литров.

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа

Volkswagen Nivus для Бразилии

Европейцам кросс-купе предложат с бензиновыми моторами TSI, но с какими именно – в VW не раскрыли. Например, немецкие СМИ прочат паркетнику двигатели от родственного T-Cross. Речь идет о «турботройке» 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.), коробки – 5МКП, 6МКП или семиступенчатая роботизированная DSG (в зависимости от двигателя). В Бразилии Nivus доступен с безальтернативным мотором 1.0 TSI, который традиционно для этой страны питается как бензином (116 л.с.), так и этанолом (128 л.с.), ему положен классический шестиступенчатый «автомат». Полный привод для «купе» не предусмотрен в принципе – только передний.

Полноценную премьеру Volkswagen Taigo должен справить грядущим летом, но старт серийного производства намечен лишь на сентябрь. О планах вывести кросс-купе на российский рынок марка не сообщала.