Яндекс.Услуги и The Clients против услуг по старинке

0
35

Сервис обещает вернуть деньги за заказ, если качество работы не устроит.

Яндекс.Услуги — это не просто агрегатор исполнителей в самых разных сферах, а сервис, который действительно берет на себя ответственность и готов поручиться за качество работы не словом, а делом.

Яндекс.Услуги борются с традиционным отсутствием доверия у аудитория к онлайн-сервисам. Поэтому в мае Яндекс.Услуги запустили промо-акцию: в случае, если пользователь не будет доволен качеством проделанной работы, сервис вернет деньги. Этому и посвящена новая кампания, разработанная в агентстве The Clients.

В основу идеи лег простой инсайт. Люди, которые пытаются решить бытовые проблемы «по старинке», часто сталкиваются с ситуацией, когда исполнитель, найденный по рекомендациям в соцсетях или по объявлению в подъезде, оказывается не самым добросовестным. Такие горе-мастера обычно просто исчезают и перестают отвечать на звонки, оставляя заказчика наедине с нерешенной проблемой.

Ролики рассказывают историю о девушке, которая ищет разные способы решить не самые простые бытовые проблемы в своей квартире и на даче — установку забора и окон, сборку шкафа, ремонт труб и даже обычную уборку. Как и в предыдущей кампании, Яндекс.Услуги продолжают бороться с неидеальностью мироздания и одиночеством человека в большом городе. На этот раз Яндекс.Услуги выступают против: «одолжения» от дачного соседа, «помощи» от знакомых и родственников и «мастеров», найденных по первой ссылке поисковика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple поделилась новым роликом из серии «Снято на iPhone»

Каждый из этих ярких и таких узнаваемых персонажей не справляется со своей задачей, а после эффектно исчезает, никак не возмещая ущерб. Продолжая креативную рамку с драматизацией проблемы, они в прямом смысле смываются, испаряются, улетают в закат или просто исчезают, нарушая все законы физики.

Чтобы усилить ощущение одиночества и беспомощности, после каждого исчезновения горе-мастеров героиня сталкивается с новой проблемой — от разрушающего ее любимые цветы забора до падающего прямо на нее злополучного шкафа.

Состав творческой группы

Клиент: Яндекс.Услуги 

Агентство: The Clients  

Продакшн: Spot.film