Бутилированная вода VS Brita

0
30
Содержание

Dentsu в рамках кампании разработало и выпустило ролик для бренда Brita, производителя фильтров для воды.

Каждый день  мы оказываемся перед выбором: сохранить старые привычки или приобрести новые. Это продемонстрировало агентство Dentsu с помощью ролика, в котором маленькая героиня прокладывает свой путь через супермаркет, используя ящик одноразовых пластиковых бутылок с водой. Но конечная цель ее пути совсем не та, которая может показаться на первый взгляд.

Подобную идею «замены» одного продукта другим ранее уже использовала Pepsi в своем знаменитом ролике с вендинговым автоматом и Coca-Cola.

adwillad.com

CREDITS

Client: The Clorox Company, Brita

Agency: Dentsu

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стартовала рекламная кампания по вакцинации от коронавируса