Yasno.branding agency адаптировало дизайн упаковки новой линейки соусов «Рестория»

0
25

Для всех товаров проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез.

Товарная марка «Рестория» эксклюзивно представлена в X5 Retail Group. В прошлом году бренд расширил линейки майонезов и соусов. Теперь они состоят из: майонеза на перепелиных яйцах, оливкового майонеза; сливочно-чесночного, сырного и сметанно-грибного соусов.

Агентство адаптировало дизайн-концепции на новые вкусы соусов и майонезов, собрав уникальные фудгруппы для каждого продукта, при этом сохраняя преемственность концепта товарной марка «Рестория». Создав понятную дифференциацию вкусов, дизайнеры также сохранили на всех продуктах единое расположение бренд-блока.

Бренд-команда качественно продумала цветовое кодирование продуктов линейки, ориентируясь на вкусовые особенности каждого из них.

Для всех товаров проработана индивидуальная инфографика в виде иконок, визуализирующих вкус и обозначающих блюда, для которых подходит данный соус и майонез. Для привлечения внимания аудитории к товару в правый верхний угол упаковок обоих видов майонеза вынесен клейм «новинка».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nike выпустил ролик в стиле Disney, воспев фею скейтбординга

Агентство также выполнило верстку обратной стороны упаковки и подготовило файлы к печати, соблюдая все технические требования.

Команда Yasno.branding agency постаралась создать максимально убедительную упаковку, вызывающую доверие у покупателей, визуализируя в дизайне ключевые особенности каждого продукта.

Yasno.branding agency адаптировало дизайн упаковки новой линейки соусов «Рестория»

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Рестория

Агентство: Yasno.branding agency