Воображаемый друг Игги

0
48
Содержание

McDonald’s и Leo Burnett выпустили эмоциональный рождественский ролик.

Ролик рассказывает историю девочки Матильды, которая на Рождество придумала себе пушистого друга по имени Игги. 

Эта дружба придает ей вполне реальную уверенность в себе. Но по мере взросления Матильды, Рождество (а вместе с ним и мнимый друг) перестает вызывать у нее такой восторг, как в детстве. 

Эта рождественская реклама 2021 года является частью креативной платформы #ReindeerReady , с которой McDonald’s отмечает Рождество уже пятый год подряд.

Конечно, идея уже не нова. Ранее рождественский ролик о силе детского воображения снял John Lewis в 2017.

Воображаемый друг Игги

adwillad.com

CREDITS

Client: McDonald’s

Agency: Leo Burnett 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Горы и айсберги из сыра: кто сказал, что с едой нельзя играть?