Vodafone нарушает тишину в рождественском ролике

0
21

Кампания от VMLY & R Hungary и Bold Budapest затронули нетрадиционную рождественскую тему.

Поскольку более 1 миллиона человек живут в Венгрии одни (10% населения) и проводят самый душевный вечер в одиночестве, Vodafone решила сосредоточиться на этой  нетрадиционной теме Рождества в этом году.

В ролике от VMLY&R Hungary дядя Имре беседует с мясником в дружеских беседах, делится историями с почтальоном, флористом и соседями в лифте. Однако в канун Рождества его ждет приятный сюрприз.

Vodafone нарушает тишину в рождественском ролике

CREDITS

Client: Vodafone

Agency: VMLY & R Hungary

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нью-йоркский дизайнер создал коллекцию сумок в виде упаковки макарон Barilla