VK выпустил имиджевый ролик

0
43

Посыл ролика прост: вместе — всегда лучше, чем порознь.

VK (бывший Mail.ru) запустил первую имиджевую кампанию после ребрендинга, пишет AdIndex. В рамках кампании был создан новогодний ролик, который «раскрывает новое позиционирование», что VK — это «объединяющие технологии». Слоган кампании «Лучше вместе» отражает главную ценность VK — связывать разных людей и давать им инструменты для взаимодействия.

Виолетта Силенина, бренд-директор VK:

Чтобы прозрачно отобразить суть бренда, при создании ролика было принято решение отказаться от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет.

Важной составляющей в видео является музыкальный ряд — за основу была взята песня группы Sirotkin. Ролик состоит из нескольких предновогодних микроисторий, суть которых совпадает со звучащими строчками песни. Например, действие на экране начинается с фразы «даже темноты бояться лучше вместе», и зритель видит, как пара переживает ссору в канун Нового года, но мирится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сбер запускает собственный сейлз-хаус

Женя Терских, креативный директор VK:

«В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь».

VK выпустил имиджевый ролик

CREDITS

Client: VK