В ролике для беде Geberit ягодицы показали ладонями

0
26

Агентство Wunderman Thompson креативно подошло к демонстрации функций унитаза- биде Geberit AquaClean, решив не показывать часть тела, для которой он был создан.

Бренд сантехники Geberit запустил глобальную кампанию унитаза со встроенной функцией биде AquaClean. Перед агентством Wunderman Thompson стояла задача открыто и без всяких церемоний показать основную функцию Geberit AquaClean.

Но реклама подчиняется определенным правилам: обнаженные ягодицы сразу бы подверглись цензуре. Но, как же можно показать ягодицы, не показывая их? Показать ладони. Когда руки сложены определенным образом, они становятся удивительно реалистично выглядящими голыми ягодицами. Когда же камера отдаляется, рука становится видна, и зрители могут увидеть, что использование унитаза-биде Geberit AquaClean ничем не отличается от обычного мытья рук.

Чтобы разместить промо в Instagram бренду пришлось пойти на небольшую хитрость: чтобы алгоритмы соцсети не удаляли размещённый контент из-за демонстрации обнажённого тела, в постах сразу раскрывался факт, что на фотографиях представлены ладони (в кадр попали браслеты и часы на кистях).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

В ролике для беде Geberit ягодицы показали ладонями

Кампания была запущена ещё в середине ноября 2021 года в Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и Великобритании и продлиться до марта 2022 года.

CREDITS

Client: Geberit AquaClean

Agency: Wunderman Thompson