Tide , «Магнит» и Марина Кравец объявляют большую стирку

0
39

В рамках акции по сбору одежды для малообеспеченных семей с детьми любой желающий сможет принести ненужные вещи на благотворительные цели, а взамен постирать свои собственные вещи.

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

Tide , «Магнит» и Марина Кравец объявляют большую стирку

Сбор вещей на благотворительность будет осуществлять мобильная прачечная, которая проедет по 7 городам — Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Казань. Программу поддержала известная телеведущая, единственная девушка-резидент Comedy Club и молодая мама Марина Кравец, которая  первой принесла вещи на благотворительность и запустила их в стирку.

Tide , «Магнит» и Марина Кравец объявляют большую стирку

С 29 июня по 17 августа 2021 года любой желающий сможет принести ненужные вещи на благотворительные цели и сдать в мобильную прачечную. Взамен можно постирать свои собстсвенные вещи, например, крупногабаритные, которые не подлежат стирке в домашних условиях. Собранная одежда пройдет сортировку: вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям, ветошь пойдет на переработку. Поучаствовать в благотворительной акции, можно также купив порошок или гель для стирки Tide в магазинах «Магнит», с каждой покупки 1 рубль будет направлен на благотворительный сбор одежды в помощь нуждающимся.

В других городах России подарить вторую жизнь вещам можно, сдав их в контейнеры, установленные в 8 городах в магазинах «Магнит», либо в пункты приема партнеров программы, обозначенные на карте «Полезный город» www.poleznygorod.ru. Среди партнеров программы —  экологический проект #НеМузейМусора, краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Также проект поддерживают волонтеры Фонда продовольствия «Русь».

Все, кто расскажет об акции в соцсетях, получат возможность выиграть многочисленные призы: толстовки, капсулы для стирки Tide или сертификаты на покупку в «Магнит».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новый дизайн упаковки пива "Старый Мельник из Бочонка" от Viewpoint

Марина Кравец, амбассадор программы:

«Я очень рада поддержать столь значимую социальную акцию. Ненужные вещи не только загрязняют окружающую среду и занимают пространство в квартире, они держат нас в прошлом, препятствуя движению вперед. Освобождая свой гардероб от надоевших вещей, можно привести свои мысли в порядок, попрощаться со старыми воспоминаниями, а еще сделать полезное и приятное другим людям. Ведь ваши в прошлом любимые вещи в хорошем состоянии могут стать прекрасным дополнением чужого гардероба, подарив радость и надежду на лучшее».

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит»:

«Магнит» представлен в более чем 3 800 населенных пунктах России. И в каждом городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Взаимоподдержка очень важна, т.к. делает нас самих сильнее и дает надежду, что даже в трудной ситуации всегда можно расчитывать на помощь неравнодушных.

Очень надеемся, что программа найдет отклик у наших покупателей и получит общественную поддержку, а также избавит полигоны от нескольких тонн загрязняющих природу вещей».

Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе:

«Чистые вещи – это базовая потребность каждого человека. В миссии Tide – помогать семьям с детьми поддерживать безупречную чистоту вещей и дарить счастье от маленьких семейных радостей, на которые можно выделить время, пока Tide выполняет свою работу.

Наши формулы спроектированы таким образом, чтобы защищать вещи от потери формы и цвета, очищая самые глубокие загрязнения. Стирая с Tide можно продлить срок службы любимым вещам на долгое время».

Tide , «Магнит» и Марина Кравец объявляют большую стирку

Состав творческой группы

Клиент: Tide , «Магнит»