McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России.
McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу «Своё всегда вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. В рамках кампании команда McDonald’s и Leo Burnett Moscow запустила несколько активаций- был снят эпичный ролик о любви россиян к садоводству, которая передаётся из поколения в поколение.
В ролике звучит кавер версия русской народной песни «Сама садик я садила» в исполнении Zventa Sventana.
На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, растущие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.
В рамках кампании Макдоналдс на Большой Дорогомиловской улице в Москве сделал трибьют всем городским фермерам и их розовым окнам. На две недели ресторан стал городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно было вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску.
Использование стаканчиков Макдоналдс в качестве кашпо для растений очень популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, выполнены из матовой керамики и определенно впишутся в любой интерьер. С помощью AR-маски в Instagram можно будет посмотреть, как такой горшок для растений впишется в интерьер дома, а если разместить ее наиболее креативным образом, можно будет выиграть настоящее кашпо.
Состав творческой группы
Клиент: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow