Стартовала международная рекламная кампания DPD #ОдинАдрес

0
32

Кампания должна привлечь внимание к необходимости снижения вредного воздействия бизнеса на природу.

Рекламная кампания DPDgroup, посвященная экологии, стартовала в двадцати странах присутствия холдинга, включая Россию. Это второй этап европейской экологической рекламной кампании #ОдинАдрес (#SameAddress). Он будет проходить в течение трех недель на семнадцати языках.

Международная рекламная. #ОдинАдрес — название, подчеркивающее локацию каждого получателя посылок в мире — планету Земля. DPD обещает заботиться об окружающей среде, поэтому единый слоган экологической кампании: «Бережем, чтобы передать будущим поколениям».

Первый этап кампании прошел осенью прошлого года, он был направлен на онлайн-покупателей из двух столиц. На этот раз, помимо них, рекламную кампанию увидят интернет-пользователи еще четырех городов: Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону. В кампании используются только онлайн-носители, это тоже часть идеи — ради снижения вредного воздействия на окружающую среду и экономии ресурсов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России:

«DPD — европейская компания, социальная и экологическая ответственность — один из глобальных трендов в бизнес-юнитах DPDgroup по всему миру. В России компания реализует проект DPD Green; мы доставляем посылки на электромобилях, сортируем отходы в офисах и на терминалах и используем электронный документооборот».

adwillad.com

Ранее DPDgroup объявила о намерении до 2025 года обеспечить 225 крупнейших европейских городов средствами доставки с нулевым и низким уровнем выбросов, и сократить выбросы углерода и других загрязняющих веществ в этих городах.

Стартовала международная рекламная кампания DPD #ОдинАдрес

Состав творческой группы

Клиент: DPD