Штурмовики спасаются от пчел, а драконы тушат пожары

0
38

Lego запустила рождественскую рекламную кампанию, в которой призывает «перестроить мир».

«Постройте! Смешайте! Измените!» — гласит слоган. Кампания предлагает зрителям не сдерживать свое воображение при путешествии в мир фантазий.

Зритель отправляется в увлекательное путешествие через безграничное воображение детей, поскольку они используют игру, чтобы объединять людей и преодолевать трудности в красочном приключении, созданном с помощью LEGO System in Play.

В основе ролика — переосмысленная версия Queen «Не останавливай меня сейчас». Ввидео гигантские пчелы отпугивают штурмовиков LEGO Star Wars, огнедышащий дракон, распыляет воду, а не пламя, а кактусы, в гламурных куртках из кирпичиков LEGO, могут прижаться к друзьям-собакам-воздушным шарам.

Полностью интегрированная глобальная кампания, разработанная креативной командой агентства LEGO Agency, использует разные каналы, включая телевидение, диджитал каналы, Spotify, Snapchat, наружную рекламу, социальные сети и e-commerce, а также магазины LEGO. Ролик был создан командой, удостоенной множества наград, включая режиссуру Traktor, продакшн Stink Paris и пост-продакшн MPC.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Креатив в Oudoor

Штурмовики спасаются от пчел, а драконы тушат пожары

 

CREDITS

 adwillad.com

Client: LEGO Group

 adwillad.com

Agency: LEGO Agency

 adwillad.com