Shebel выпустил юмористический ролик для продвижения своего топлива

0
29

Агентство Media Post рассказало потребителям о качестве горючего, не перегружая сюжет техническими терминами и сложными формулами.

Качественное горючее – один из ключевых факторов отличной работы двигателя автомобиля. Заправляться качественным надежным топливом – значит забыть о СТО и проблемах с двигателем.

В основу сюжета легла немного гибберболизированная идея о том, что мастерам на СТО будет нечего делать, если  авто заправлен Shebel. Поэтому им остается только скучать. Всю гамму чувств скучающего главного героя, работника СТО, мастерски сыграл известный актер Назар Заднепровский.

Рекламная кампания стартовала в октябре исключительно в диджитал-каналах и с гибким таргетингом на целевую аудиторию.

Сергей Федоренко, коммерческий директор АО «Укргаздобыча» (ТМ Shebel): 

Shebel последние шесть лет ежедневно работает над тем, чтобы водители могли уверенно заправляться украинским топливом. В процессах производства мы соблюдаем жесткие требования и стандарты. А вот коммуникацию с потребителем стараемся сделать легкой и понятной».

Татьяна Гребельникова (РА Media Post):

«Мы решили, что именно юмористический сюжет сможет вызвать наиболее положительные эмоции у потребителей горючего Shebel и поможет привлечь внимание к главному: качеству продукта. Очень приятно, что именно этот вариант был поддержан командой клиента».

Shebel выпустил юмористический ролик для продвижения своего топлива

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Shebel

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Реклама грудного кормления

Агентство: Media Post