СберМегаМаркет снял продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград»

0
26

На этот раз в центре сюжета люди, которые уже совершили покупки.

Федеральная имиджевая ТВ и digital OLV-кампания СберМегаМаркета с поддержкой в регионах проходила с 10 мая по 31 июля 2021. В основе промо маркетплейс использовал кавер на популярную песню «Экспонат» группы «Ленинград». Основной целью кампании было построение знания о новом бренде с максимальным охватом целевой аудитории и привлечением потенциальных покупателей на сайт.

adwilad.com

Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет:

«Команда СберМегаМаркета увидела большой потенциал в использовании известного трека в рекламе и не ошиблась. Мы разработали яркий, запоминающийся креатив, основной задачей которого было максимально запомниться целевой аудитории и донести преимущества маркетплейса».

adwilad.com

За разработку медиастратегии, медиапланирование и закупку рекламы на ТВ и в digital отвечает команда СберМаркетинг (часть экосистемы «Сбера»).

Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга:

«В первой рекламной кампании СберМегаМаркета стратегически важным для команды СберМаркетинга было не только обеспечить рост знания о бренде, но и привлечь покупателей на маркетплейс, поэтому медиастратегия включала ТВ и диджитал-каналы. За период с 10 мая по 31 июля нам удалось охватить 93% телезрителей в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, согласно данным Mediascope. В диджитале охват пользователей, по данным DCM, составил 63% аудитории в возрасте 25- 44. В результате мы вместе с командой СберМегаМаркета менее чем за 3 месяца увеличили трафик на сайт почти в два раза по сравнению с показателями до запуска кампании».

По данным исследования «Оценка здоровья марки СберМегаМаркет», проведённого компанией Ipsos в июне 2021 года (2000 онлайн-интервью с респондентами в возрасте 25-45 лет, регулярно совершающими покупки в интернете), были достигнуты впечатляющие результаты по запуску нового бренда:

знание бренда СберМегаМаркет составило 67%,

знание рекламы СберМегаМаркет с подсказкой — 43%,

45% опрашиваемых узнали рекламу СберМегаМаркета.

Также ролик вдохновил авторов различных YouTube-каналов на ответное творчество: детские танцы, ускорение видео, наложение треков на мультфильмы. Специально для ценителей команда СберМегаМаркета разместила на YouTube 10ти часовую версию ролика. Неожиданный эффект был отмечен в реакции от подрастающего поколения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Редизайн газированного напитка Olipop от Break Maiden (США)

СберМегаМаркет снял продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград»

Денис Шинкарь, руководитель отдела рекламы и продвижения маркетплейса СберМегаМаркет:

«Нам удалось привлечь всеобщее внимание, мы получили огромное количество комментариев: от супер-позитивных «Обожаю эту рекламу и эту девушку!!!!!!!!!» до негодующих «А зачем она так орет?». В поддержку успешного запуска кампании мы решили снять продолжение».

Предварительное тестирование нового креатива на целевую аудиторию с помощью Tiburon Research показало высокие результаты:

СберМегаМаркет снял продолжение кавера на песню «Экспонат» группы «Ленинград»

Режиссером нового ролика стал Нидоев Эрадж. Партнером по креативу и продакшену выступила подакшен студия Bolt Production.

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: СберМегаМаркет

Агентство: СберМаркетинг

Агентство/Продакшн: Bolt Production