«Самолет» и The Clients приглашают в путешествие внутрь шкафа

0
17

Кампания рассказывает о готовых квартирах, позволяющих не тратить время на выбор и установку мебели.

Покупка квартиры — довольно непростой процесс, который отбирает не только силы и деньги, но и время. Поэтому когда сделка заключена, а все проверки пройдены, первое, что хочется сделать, — поскорее плюхнуться на уютный диван в новой квартире, а не заниматься поездками в мебельные магазины, поиски и сборку этого самого дивана.

Поэтому группа «Самолет» запустила новый продукт: квартиры не только с готовой отделкой, но и с кухонным гарнитуром, мебелью и даже встроенной техникой. Все подбирается точно под размеры помещений, а каждая деталь идеально вписывается в пространство, при этом есть возможность выбрать разные варианты комплектации. Такие квартиры — универсальное решение для тех, кто не хочет тратить драгоценное время впустую: благодаря готовым квартирам клиенты «Самолета» смогут экономить до 5 месяцев.

Перед агентством The Clients стояла задача рассказать о новом продукте потенциальной аудитории. Авторам рекламной кампании хотелось подчеркнуть, как много часов и даже дней мы тратим на выбор подходящих предметов интерьера. Так и родилась идея ролика-монолога о времени, которое теперь можно потратить на себя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Lamoda запустила масштабное промо с участием модных блогеров

Главным героем и одновременно декорацией для основных сцен стал шкаф. Прямо внутри него в удивительной художественно-театральной манере раскрываются простые и понятные истории: рыбалка, на которую можно было бы съездить вместо поисков мебели, и свидание, которого так давно не было из-за ремонта. Мы понимаем: теперь шаг с установкой и выбором мебели можно просто пропустить и смело переходить к следующему — наслаждаться жизнью с мыслью о том, что в квартире уже все есть.

Роман Сенчихин, бренд-директор группы «Самолет»:

Главная миссия группы «Самолет» — создавать такие дома, сервисы и инфраструктуру, которые помогут людям освободить время для того, что действительно важно. И готовые квартиры с мебелью и техникой стали очередным продуктовым решением в рамках этой стратегии. А сама история легко и красиво сложилась из простого инсайта и впечатляющей визуальной составляющей.

Саша Божко, креативный директор The Clietns:

Простая человеческая правда, визуальная поэзия и, самое важное, очень хороший и нужный людям продукт. Этот проект просто не мог не получиться.

«Самолет» и The Clients приглашают в путешествие внутрь шкафа

«Самолет» и The Clients приглашают в путешествие внутрь шкафа

«Самолет» и The Clients приглашают в путешествие внутрь шкафа

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Группа «Самолет»

Агентство: The Clients

Продакшн: Заграница