Рождественские чудеса начинаются с «Yes»

0
18

Австралийский телеком-провайдер Optus выпустил праздничную кампанию в сотрудничестве с Австралийской организацией по охране дикой природы (AWC) с целью помочь сахарным опоссумам, которые, как и многие другие сумчатые Австралии, находятся под угрозой вымирания.

Optus и агентство Special Group продолжают рассказывать истории, связанные с загадочным логотипом «yes». Все хорошие вещи начинаются с этого слова.

Рождественская реклама 2021 года — это трогательная история о сахарном опоссуме, который рискует жизнью и хвостом, чтобы смастерить кроватки для своих будущих детей.

В отличие от вомбатов и коал сахарные опоссумы остаются малоизвестными для широкой общественности. Поэтому компания Optus и решила в этот праздничный сезон привлечь к ним внимание и собрать деньги, чтобы создать опоссумовые заповедники. Делает она это, объединив усилия с Australian Wildlife Conservancy, которая останавливает стихийные пожары, удаляет инвазивные виды и наблюдает за жизнью этих животных, чтобы выяснить, что представляет для них наибольшую угрозу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  BestAd: Найти и уничтожить

Рождественские чудеса начинаются с "Yes"

CREDITS

Client: Optus

Agency: Special Group