Рождественская реклама универмагов Macy’s

0
24

Macy’s и BBDO выпустили рождественскую историю, подчеркнув теплоту дружеских отношений и веру в собственные силы.

BBDO и Macy’s выпустили рождественскую историю об олене, который преодолевает свой страх перед полетом.

Оказывается, эту историю отец рассказывает своей дочери незадолго до того, как она должна сесть в самолет. История создана в рамках тринадцатилетней кампании Macy Believe, которая неоднократно появлялась в рождественской рекламе.

Главный герой будет изображен на витринах флагманского магазина и примет участие в параде Macy’s Thanksgiving ко Дню благодарения. Его также превратили в плюшевую игрушку. 1000 игрушек будут переданы местным благотворительным организациям и Make-A-Wish.

Рождественская реклама универмагов Macy’s

CREDITS

Client: Macy’s

Agency: BBDO

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Compass разработал бренд кормов для домашних животных Elato