Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза

0
161

МТС и BBDO запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС – выгода на смартфоны до 50% при покупке с аксессуарами и услугами связи.

В новой рекламной кампании зрители увидят новогоднюю, немного романтичную, и в то же время ироничную историю про главного новогоднего персонажа – Деда Мороза. В новогоднюю ночь он приходит к Ренате Литвиновой, чтобы оставить подарки под елкой. А чувственная и эмоциональная Рената, получив в подарок классный смартфон, делает вывод, что сам Дед Мороз к ней «неровно дышит». На этом история не заканчивается, а приобретает интересный поворот.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

«В декабре, когда стартует много продуктовых новогодних кампаний с праздничными атрибутами и героями, нам было важно соединить выгоду предложения в салонах МТС и необычный, хоть и новогодний креатив. Надеюсь, что Рената Литвинова и Дед Мороз стали дуэтом, решившим эту задачу».

Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бережный редизайн упаковки сыров «Брест-Литовск»

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза

Состав творческой группы

Клиент: МТС

Агентство: BBDO 

Продакшн: Парк Продакшн