Представляем новый индустриальный конкурс Perspectum Awards!

0
30

Запуск конкурса приурочен к двадцатилетию деятельности Российской ассоциации маркетинговых услуг и направлен на комплексную оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов.

Развитие рынка маркетинговых услуг влечет за собой появление новых инструментов, побуждает агентства использовать нестандартные практики и новые тренды. Однако мало применять новые подходы на практике — важно поделиться своими достижениями с индустрией! И лучше всего это сделать с помощью нового конкурса Perspectum Awards!

Perspectum Awards призван показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «маркетинговые услуги». 

Представляем новый индустриальный конкурс Perspectum Awards!

Perspectum Awards — это возможность для специалистов предложить новые, креативные идеи и эффективные бизнес-решения в более чем 20 номинациях конкурса, которые охватывают все области маркетинговых услуг,  а также проекты социальной направленности. На конкурсе можно представить проекты, реализованные в промежуток с первого июля 2019 г. по сентябрь 2021 г. включительно.

Лариса Фортуна, Президент РАМУ, президент ГК BeeTL рассказала об идее запуска конкурса: 

У появления Perspectum Awards есть масса причин, но я хочу назвать две основные. Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное.

Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать. И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл.

Основные этапы конкурса:

1. Прием заявок: 1 июля — 7 октября

2. Online-голосование (лонг-лист): середина октября

3. Online-голосование (определение победителей): начало ноября

4. Подведение итогов состоится в ноябре

Perspectum Awards  – это не просто конкурс, а новая открытая дискуссионная площадка для развития участников индустрии, потому что именно здесь возможно проверить качество своих работ эталонным экспертным советом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  KFC продублировал фильмы с помощью курочки

РАМУ объединяет всех игроков рынка маркетинговых услуг, а Perspectum Awards  –  актуальные инструменты и практики отрасли.

Успейте подать работу до 7 октября. Официальный сайт: https://perspectum.ru/