Праздник к нам приходит: интервью «Експертної Думки» с основателями бренда «Wow Ялинка»

0
61

Накануне новогодних праздников в студию «Експертної Думки» пришли Виталий и Валентина Матвеевы — основатели елочного бренда «Wow Ялинка».

Они создали компанию в 2020 году, чтобы уменьшить негативное воздействие на экологию во время праздников. А также, чтобы радовать украинцев деревьями премиум класса из Европы.

Праздник к нам приходит: интервью «Експертної Думки» с основателями бренда «Wow Ялинка»Как выращивают и транспортируют ваши елки?

Наша миссия — сделать празднование Нового года более экологичным. Поэтому нам было важно найти поставщиков из стран, где сформировалась такая традиция. Например, Дания и Эстония, где распространено выращивание елок. Пока что в Украине это не так распространено. Есть государственные хозяйства, но их объемы слишком маленькие и качество далеко от идеального. Поэтому мы нашли фермеров, которые выращивают елки премиального качества в Европе.

Как вам пришла в голову эта идея?

На самом деле мы хотели изменить культуру потребления. Многие перед праздниками покупают китайские пластиковые елки. Одна такая елка разлагается больше 900 лет. Ее невозможно переработать, а при ее создании также выбрасывается огромное количество вредных веществ в окружающую среду.

Как обычному покупателю приобрести именно вашу елку, а не китайский пластик? Какой у вас ассортимент?

У нас есть множество сортов. Например, из Дании мы привозим елки Нормана, с Эстонии — Фрайзера. Несмотря на европейское происхождение, последняя — это классическая американская елка, которую можно увидеть в Белом доме. Обычно она достигает больших размеров — около 7 метров.

Также в этом году у нас появилась елка европейская — классический европейский вариант.

Какие виды пользуются у ваших покупателей наибольшим спросом?

Мы работаем только второй год. В прошлом году мы привезли два сорта елей, а в этом три. Наши клиенты, заказав определенный сорт, например, елку Нормана, не боятся экспериментировать и пробуют новые сорта, так как все они высокого качества.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  DPG Russia обновило позиционирование и фирменный стиль Norwegian Fish Oil

Как клиент может забрать елку?

Уже в августе, когда мы начинаем отбирать елки, мы предлагаем своим клиентам выбрать персональное дерево. Наша команда находится на фермерских плантациях в Дании и Эстонии.

Также мы планируем оформить подписку на елки. То есть, например в этом году можно выбрать себе елки на ближайшие 5-10 лет.

После того, как елки выбраны и подписаны, ждем ноябрь. В это время фермеры начинают сруб деревьев. Это происходит с учетом всех европейских норм. Срубленные деревья сгружаются в паллеты. На пути в Украину деревья проходят фитоконтроль и все этапы растаможивания. Затем они попадают на наш склад в Украине, где мы и отправляем их клиентам.

А где в Украине есть ваши представительства, чтобы заказать себе дерево?

Наше главное представительство в Киеве. Также мы открыли елочный шоурум в Днепре и Одессе.

Чем шоурум отличается от обычного магазина или склада?

В шоуруме сразу ощущается атмосфера праздника. У нас стоят идеальные елки, украшенные гирляндами и новогодними игрушками.

А какие правила клиенты должны соблюдать после приобретения премиум-елки?

Помимо культуры потребления, есть еще правила установки и использования. Перед тем как отправить дерево клиенту, мы его распаковываем и делаем несколько срезов. Это необходимо, чтобы поставить дерево в специальную подставку, куда наливается вода. В первые дни елка впитывает больше литра воды.

Каждый день елку также необходимо увлажнять из пульверизатора — тогда она будет очень приятно пахнуть и долго простоит (6-7 недель).

Текстовую версию интервью подготовили специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO, сервис которой включает размещение пресс-релизов, новостей, статей и другого текстового контента в более чем 70 тысячах онлайн-медиа по всему миру.