Потому что это — Рождество

0
33

Интернет-магазин Very выпустил еще одну рождественскую рекламу с множеством забавных новых «самых лучших оправданий», чтобы избежать наказания за то, что можно сделать на Рождество.

Интернет-магазин Very начал готовиться к Рождеству еще в октябре, вызвав тем самым недоумение пользователей в сети о том уместно ли запускать праздничную рекламу так рано.

Теперь, когда праздничный сезон уже на пороге, Very и креативное агентство Grey London запустили вторую часть рекламной кампании из серии «Это самое лучшее оправдание».

Ролик побуждает зрителей отмечать то, что нам может сойти с рук только в это прекрасное время года — уютно пить джин в пижаме перед телевизором, наслаждаясь историческими сериалами, наряжать младенцев в праздничные костюмы и тд.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Клиенты Tele2 готовы к встрече с «Вечными»

Карли О’Брайен, директор по маркетингу в The Very Group:

«Наша цель в Very — дать людям возможность покупать то, что им нужно — будь то угощения или предметы повседневного обихода, — которые приносят радость «в этот самый момент».

После того, как в прошлом году Рождество было сокращено для многих из-за ограничений в последнюю минуту, мы хотели проникнуться духом рождества пораньше и без стыда принять сезон, как только начнут опадать листья».

Потому что это - Рождество

 

CREDITS

Client: Very

Agency: Grey London