Pfizer вакцинировала игроков и персонажей GTA

0
35

Целью кампании было просвещение молодой аудитории

Pfizer Brazil обратился к геймерам, чтобы убедить молодежь в необходимости сделать прививку от коронавируса, пишет AdIndex. Вместе с агентствами Ogilvy и Druid фармкомпания запустила интеграцию в Grand Theft Auto RolePlay (GTA RP), пользовательской версии популярной видеоигры.

Для этого производитель вакцины договорился с владельцами сервера Cidade Alta. Кампания состояла из двух частей. Сначала геймер должен был выложить фото из реального пункта вакцинации с хэштегом #VacinaInGame в Instagram или Twitter, потом —  привести своего персонажа в виртуальный центр и получить голубой бейдж. В результате персонаж получал дополнительную защиту в GTA RP. К сотрудничеству были приглашены популярные в Twitch латиноамериканские стримеры (Piuzinho, Gabepeixe, Taspio и Babi).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

Кампания была запущена в Бразилии с прицелом на поколение Z. Представитель компании Outplay, которой принадлежит сервер Cidade Alta, говорит, что кампания охватила 6 млн пользователей. Судя по хэштегам, пользователи действительно шли вакцинироваться и активно делились своими фотографиями и скриншотами в соцсетях.

Согласно официальным данным, в Бразилии вакцинировано 76% населения, из них 60% получили две дозы прививки.

CREDITS

Client: Pfizer Brazil

Agency: Ogilvy, Druid