Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

0
26

Среди победителей – известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона!

Perspectum Awards 2021 объявляет победителей

Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду.

Среди победителей – известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Best Integrated Campaign

SILVER

КБ-12 – Да, мне больше всех надо!

BRONZE

emg – Ultra-успешный запуск

Humanz – Откройте мир глазами ребенка

ARK CONNECT – Большие игры со вкусом

Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Digital/Social Media Campaign

SILVER

Re:evolution – Сноходцы

BRONZE

emg – Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима

Best Insight/Strategy

SILVER

Action – Простые рецепты добрых дел

КБ-12 – Да, мне больше всех надо!

GREAT – Переработка просроченных виз

BRONZE

Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Use of Sport/Cyber Sport

SILVER

Electronic Mushroom – Adrenaline Cyber League

BRONZE

Octagon – «Талисмания КХЛ»

Best Innovation & Technology Activation

adwillad.com

GOLD

Action – Continental IceContact: «Зимняя революция – первый беспилотный тест-драйв шин»

Best Use of Media Tool

SILVER

Goose Gaming – AXE Collision Games

Best Trade Marketing Campaign

GOLD

Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Retail Environment Activation

GOLD

Louder – Stan Smith, Forever

SILVER

Action – AI-сэмплинг Milka Sensations

PromoSpace – Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке

Best B2B Campaign

GOLD

Deep – creative agency – Виртуальный автопарк

BRONZE

Creative People – Города для профи

Цифра – Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽

Best Event Integration

BRONZE

emg – Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн

Best Use of Packaging

GOLD

Seven – Агуша. Истории для прогулки

Best Use of Incentive

SILVER

BALAGAN – ДРОП

Seven – Агуша. Истории для прогулки

BRONZE

DPG Russia – 10-летие Додо

Best B2B Event

BRONZE

PromoSpace – X.O Lounge_150 лет Hennessy

Best B2C Event

adwillad.com

SILVER

Eventum Premo – Audi CirQ

BRONZE

Коммуникационное агентство Р.И.М. – Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей – 1 миллион историй

Redday – Cat Fest Royal Canin 2020

Best PR Campaign

SILVER

emg – Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло

Коммуникационное агентство Р.И.М. – Обувь из жвачки – твой шаг вперёд в борьбе с отходами

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Meta запустила первую кампанию после ребрендинга

BRONZE

BALAGAN – ДРОП

DPG Russia – 10-летие Додо

Best Creative Campaign

GOLD

Sorry, Guys. Media – Переработай это

SILVER

КБ-12 – Да, мне больше всех надо!

BRONZE

DPG Russia – 10-летие Додо

GREAT – УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR

Best Sponsorship Campaign

GOLD

GREAT – Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой

SILVER

emg – Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

Best Collaboration Campaign

GOLD

КБ-12 – «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

BRONZE

BALAGAN – ДРОП

Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO

GOLD

emg – Dolphin – Eternal stream

SILVER

Action – N23. Аромат, основанный на реальных событиях

BRONZE

emg – Мир без врачей

GREAT – Голоса улиц

Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!

Дмитро Хмелевский, CEO ADV Experience, Председатель блока Digital: 

«Появление нового конкурса – это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии».

Артем Минасян, Коммерческий директор Eventum premo & Deep, Председатель блока Marketing Services:

«Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ.  Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно».

Алексей Лейбович, Креативный директор КГ Seven, Председатель блока Creative/Collaboration: 

«В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе.

Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».

Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК

Индустриальные партнеры: АКАР, IAB Russia, индустриальный контент-портал ADPASS, АМА, НАОМ, АКОС, АТМ

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Стратегический digital-партнер: Mail.ru

Информационные партнеры: Rambler&Co, Intercom Media, Event Live, Комсомольская Правда, CMS magazine, AdWillad, Телеграм-канал «Как сохранить клиента», Телеграм-канал «Маркетинг и реклама», +1 Платформа

Книжный партнер: Альпина Паблишер

При поддержке АКМР, REPA.