Ничто не может остановить празднование Рождества

0
34
Содержание

Рождественская кампания Tesco 2021 от BBH под трэк Queen Don’t Stop Me Know демонстрирует решимость праздновать Рождество «несмотря ни на что».

В ролике под тэглайном «Нас ничто не останавит» все герои настроены решительно, чтобы ничто не помешало им хорошо провести Рождество. Множество препятствий, будь то сломанная машина, ограничения на поездки Covid или упрямый Эльф, преодолеваются только благодаря сочетанию решимости, энтузиазма, удачи и следованию протоколам о здоровье.

Tesco:

«Мы знаем, что Рождество — чрезвычайно важное время для многих наших клиентов, и после прошлогодних событий это стало еще более актуальным, чем когда-либо. Каждый раз, когда мы приступаем к созданию наших кампаний, мы хотим быть уверены, что фиксируем то, что на самом деле чувствует нация, и отражаем это.

Наше исследование показало, что люди снова с нетерпением ждут значимых встреч со своими близкими, и на фоне отмененных в прошлом году планов они не позволят ничему помешать им провести достойное празднование в этом году».

Ничто не может остановить празднование Рождества

adwillad.com

CREDITS

Client: Tesco

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  IKEA превратила знаменитую синюю сумку в висячий сад

Agency: BBH