Необычное желание

0
26
Содержание

Немецкая сеть супермаркетов Penny и агентство Serviceplan в рождественской кампании предложили подросткам наверстать упущенный из-за Covid опыт.

На вопрос своего сына, что она хочет на Рождество, мать дает неожиданный для родителя ответ. После двух лет коронавируса и последующей изоляции она хочет, чтобы сын мог быть подростком — делать то, что заставляет обычно родителей волноваться и чего они не хотят для своих детей: тайком ускользая ночью, пренебрегая школой, устраивать буйные домашние вечеринки и страдать от неразделенной любви.

Бренд поддержит кампанию программой стажировки, чьи участники будут обеспечены бесплатным жильем в Гамбурге или Берлине, а также розыгрышем призов. Все призы так или иначе связаны с желанием наверстать упущенные возможности — Penny готов оплатить яркий выпускной, подарить путешествие в далекие страны, раздать билеты на музыкальные фестивали и концерты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медведь Паддингтон появился в анимационном рождественском ролике Barbour

Необычное желание

adwillad.com

CREDITS

Client: Penny

Agency: Serviceplan