Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

0
28

В агентстве Radar нашли золотую середину и актуализировали вечные ценности в свежей, стильной айдентике и позиционировании корпорации Малком.

Малком — это дилер высококлассной сельскохозяйственной техники, семян и удобрений. Компания основана в 1998 году и на сегодня лидером в своем сегменте в Тамбовской и Липецкой областях.

Проект начался с глубинных интервью с топ-менеджментом, сотрудниками и клиентами Малком. Это помогло понять портрет компании.

В итоге обновленная философия отразилась в ёмком слогане: «Одна земля. Одни ценности », что подчеркивает теплоту отношений и с клиентами, и внутри компании. Именно отношения — главное в новом бренде Малком:  люди объединяются общими, вечными ценностями.

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Следующий этап — работа над визуальной частью бренда, которая началась с логотипа. Он сохранил метафору: восходящее солнце над зеленым полем, но стал проще и понятнее. В первую очередь за счет радиальной верхней части, которая рифмуется с солнечным кругом.

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Для подразделений были разработаны самостоятельные знаки в общей стилистике.

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Одним из атрибутов визуальной идентичности «Малком» стала графика, использующая элементы знака. Такое решение легко адаптируется под любой носитель: от комбайна до панамы, от запонок до постов в Instagram. Теперь стиль «Малком» остается узнаваемым даже без использования логотипа.

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Антон Грищенко, Strategy director:

В позиционировании мы объединили весь спектр направлений деятельности и услуг компании, подчеркнули технологичность и связь с многочисленной аудиторией:

1. Дать лучшее (из техники, семян и товаров для растениеводства) для эффективной работы на земле

2. Объединить опыт и традиции с актуальными техникой и технологиями

3. Обеспечить устойчивое развитие локального сообщества и среды — для благополучия людей сейчас и в будущем

4. Объединить работающих на земле людей и поколения общими ценностями

5. Общие корпоративные ценности и общая миссия – залог успешной совместной работы.

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Дарья Лукина, Senior copywriter:

«Разработанное позиционирование отразилось в емком слогане: Одна земля. Одни ценности. Так мы подчеркиваем в обновленном бренде теплоту отношений и с клиентами, и внутри компании – именно отношения всегда были главными в Малком».

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Даниил Шумаков, Art director:

«Для клиента была важна преемственность, поэтому в знаке мы сохранили метафору (восходящее солнце над зеленым полем) и передали основную идею бренда. Обновленный логотип стал проще и понятнее за счет радиальной верхней части, которая рифмуется с солнечным кругом.

Сохранив цветовую гамму и образность знака, мы выполнили его в современном и лаконичном графичном стиле. В голове держали мысль: логотип должен классно смотреться на самых разных носителях, поэтому шрифтовая часть стала более брутальной».

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

Может ли сельскохозяйственная компания быть современной и стильной? 

adwillad.com

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  DDB приходит в дом с солнечным светом

Состав творческой группы

Клиент: Малком

Агентство: RADAR