Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

0
20

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Внешность менять не стали, техника тоже прежняя: модель доступна с бензиновой двухлитровой «турбочетверкой», у которой два варианта мощности.

Вэн Viloran длиной 5,3 метра дебютировал под конец 2019-го, он разработан специально для Китая, там же налажено производство – за выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen. Модель адресована, прежде всего, бизнесменам: в Поднебесной подобные машины любят, их зачастую используют как мобильные офисы. Но Viloran хитом так и не стал. Полноценные продажи стартовали в мае 2020-го, и, согласно статистике CarSalesBase, всего в прошлом году реализовано 21 506 единиц. Результат десяти месяцев 2021-го – лишь 8007 штук. Для сравнения, схожий по формату GAC Trumpchi M8 (экс-GM8, в России – GN8) в минувшем году разошелся по Китаю тиражом 33 974 экземпляра, а в январе-октябре года нынешнего продано уже 57 808 штук (в 2020-м «китаец» пережил рестайлинг). И вот на этом фоне представлен модернизированный VW Viloran, его премьера прошла на автосалоне в Гуанчжоу.

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Снаружи вэн не изменился, все обновки – внутри. Переделана передняя панель, экран мультимедийной системы отныне прилеплен к панели, а не встроен в нее, из-за чего центральные дефлекторы обдува перенесли ниже (у дореформенного Viloran они по бокам от планшета). Отдельного блока управления «климатом» больше нет – настройки вывели на тонкую сенсорную полоску, примыкающую к дисплею мультимедиа. Наконец, вместо традиционного рычага коробки установили маленький джойстик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ралли «Ленинград» стартует в Санкт-Петербурге уже в эту субботу

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Обновленный Volkswagen Viloran

Как и прежде, VW Viloran предложат только в семиместном исполнении, кресла установлены по схеме 2+2+3. У богатых комплектаций сиденья второго ряда имеют выдвижные подножки для ног, вентиляцию и функцию массажа. Еще в арсенале модели значатся виртуальная «приборка», панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения, автопарковщик.

Двигатель тоже прежний: бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 мощностью 186 или 220 л.с. Мотор все так же работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, привод только передний.

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Дореформенный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Дореформенный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Дореформенный Volkswagen Viloran

Минивэн Volkswagen Viloran получил новый салон на фоне слабых продаж

Дореформенный Volkswagen Viloran

В продаже Volkswagen Viloran с новым салоном должен появиться в начале следующего года, цены пока не объявлены. Дореформенный минивэн стоит от 286 800 юаней, что эквивалентно примерно 3 367 000 рублей по актуальному курсу. Volkswagen все еще не собирается выводить модель на другие рынки.

Между тем минувшей весной в Сеть выложили шпионские фото Viloran с другим дизайном экстерьера, а вот интерьер у машины на тех кадрах – почти как у дореформенного MPV, разница лишь в материалах отделки. Судя по всему, тот вэн все же был тюнинговым проектом.