Милла Йовович стала лицом новой кампании Johnnie Walker

0
33

В рекламе используется слоган бренда «Keep Walking», которому уже более 20 лет.

Актриса и супермодель снялась в рекламе алкогольного бренда. В кампании Милла Йовович стремится вдохновить людей «Продолжать ходить», общаться с уверенностью и распространять позитив и смелость, про что говорит ее вид и настроение в ролике.

В ролике Милла Йовович заявляет: «Я могла бы рассказать вам о своей жизни, но, как и Джонни, я предпочитаю ходить».

Кампания проводится в четырнадцати странах Восточной Европы. Созданная диджитал  агентством Dept, она поощряет зрителей своим основным девизом: «Меньше говорите, продолжайте ходить», что отражает ориентированное на действие мышление бренда и прогрессивный характер Восточной Европы.

Милла Йовович стала лицом новой кампании Johnnie Walker

CREDITS

Client: Johnnie Walker

Agency: Dept

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Иван Ургант покупает гвозди поштучно в рекламе «Альфа-Банка»