Mercedes-Benz и Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь 100-летия Maybach

0
58

Ожившие полотна художника разместились на фасаде Театра Сатиры.

В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.

Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nemoloko выводит на рынок новые линейки

Игнаси Монреаль, художник:

«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».

В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.

Mercedes-Benz и Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь 100-летия Maybach

Состав творческой группы

Клиент: Mercedes-Maybach