Лучшее будущее — величайший подарок в ролике Erste Group

0
49

Трогательный анимационный ролик Jung von Matt DONAU и Passion Pictures посвящен растущему климатическому кризису и небольшим изменениям, которые могут совершать семьи каждый день.

Благодаря своим предыдущим кампаниям, Erste Group зарекомендовала себя как один из самых успешных брендов, регулярно выпускающих рождественскую рекламу.

В новой кампании говорится об изменении климата и используются знакомые ситуации из повседневной семейной жизни, чтобы показать, как даже небольшое действие может иметь большое значение для обеспечения лучшего будущего.

Экономия воды, сортировка мусора, использование велосипеда вместо автомобиля — это все о том, чтобы действовать ответственно, чтобы мы могли предложить нашим детям будущее, достойное того, чтобы жить.

В ролике рассказывает о том, как будущий отец стремится действовать устойчиво, думая о своем еще не родившемся ребенке: #believetomorrow.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дизайн для поколения Z

Лучшее будущее — величайший подарок в ролике Erste Group

CREDITS

Client: Erste Group

Agency: Jung von Matt DONAU