Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

0
75

Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении.

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской, выбирающей себе подарок на Новый год с максимальными скидками.

В новогодний период в магазинах глубина скидок достигает 70% на весь ассортимент. На сайте бренда покупателей ждет более 25 тысяч ювелирных украшений и часов по самой выгодной цене.

Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV:

«Лолита — невероятно яркий, искренний и профессиональный человек и артист. Это уже не первый наш совместный проект. В сентябре мы запустили кампанию посвященную новой услуге trade-in, которая получила позитивные отклики от наших покупателей и принесла существенные бизнес-результаты. Мы уверены, что новогодний проект окажется не менее успешным».

Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Состав творческой группы

Клиент: SOKOLOV 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Digital-гуманизм в Абсолюте

Продакшн: JetWood