Lego запустила глобальную кампанию, нацеленную на взрослую аудиторию

0
34

Забавные ролики побуждают «найти свое течение» в хаосе жизненных неприятностей.

Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни».

Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что  91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год,  77% проверяют электронную почту, когда они не на работе, 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.

Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию.

Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group:

«Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста. Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни».

Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Spotify запускает кампанию, чтобы привлечь больше рекламодателей

Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых.  «Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире.

Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве. Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру.

Источник: AdIndex

CREDITS

Client/Agency: Lego