Lay’s запускает новую продуктовую линейку

0
8

Новая линейка Lay’s Layers описывается как «многомерные, единственные в своём роде кусочки картофеля».

Бренд Lay’s запускает на рынок новую продуктовую линейку. Frito-Lay, североамериканское подразделение PepsiCo, расширяет ассортимент снэков Lay’s, представляя Lay’s Layers. Новая линейка описывается как «многомерные, единственные в своём роде кусочки картофеля». Новинка будет доступна в двух вкусах: три сыра, а также сметана и лук.

Lay’s запускает новую продуктовую линейку

Новые снэки появятся в продаже в американских розничных магазинах по цене $4,09 за пачку весом 135 граммов, $1,99 за пачку в 50 граммов и $1 за две пачки весом 15 граммов.

CREDITS

Client: Lay’s

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Мой папа помогает Деду Морозу»