Комедийный ситком с домашним роботом для Київстар TV

0
39

В агентстве SHOTS разработали новую коммуникацию для сотового оператора.

Ключевые герои ситкома: обычный юноша и очень необычным домашним роботом. Именно детальная проработка робота и стала главным челленджем кейса.

Петр Стороженко, Head of Art SHOTS:

«Фишка наших проектов — кинематографичность и визуальная культура. Мы не хотели использовать стоковые концепты, поэтому решили создать свой собственный с нуля. И вот здесь ступили на территорию, где очень легко ошибиться, ведь крутых анимационных работ в Украине очень мало, а, следовательно,  отсутствует необходимый опыт.

На все у нас было месяц-полтора — катастрофически мало для такого проекта. Счастье, что мы встретили концепт-художника Валентина Сорокина из студии М1Х,  он в свое время приложил руку к созданию голливудского робота Чаппи. Поэтому вместе с ним, продакшном No Stars и режиссером Артуром Кожевниковым нам удалось воплотить задуманное. Хотя почти все студии постпродакшна уверяли, что это просто нереально».

Ролик открывает сериальный цикл. Команда отмечает, что такая форма является оптимальной для бренд-коммуникации Киевстар.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Несложно и нестрашно

Юрий Черненький, Head of Marcom Киевстар:

«Серийность рекламных кампаний — классный ход как для эмоциональной связи со зрителем, так и для эффективного построения знания вокруг ролика. Ведь с выходом каждой следующей серии любимые герои дают четкий коннект с продуктом и работают на знание ключевых продуктовых фич».

Комедийный ситком с домашним роботом для Київстар TV

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: Киевстар

Агентство: SHOTS