Кожаные куртки и глэм-метал

0
356

В новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд.

Ozon совместно с креативной командой BBDO Group в новом промо заявляют, что Чёрная пятница — это время таких выгодных предложений, когда каждый может позволить себе стать фанатом скидок. Это настоящий рок-н-ролл! А с таким выбором и скидками — это уже не просто рок, а настоящий рок изобилия на Ozon!

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO GROUP:

«Рок – это всегда про свободу: молодую, яркую, бесшабашную, поэтому «Рок изобилия» — отличная метафора, чтобы передать свободу выбора товаров на Ozon в эту Чёрную пятницу».

Олег Дорожок, Директор по рекламе и монетизации Ozon:

«Чёрная пятница» — это самая большая распродажа года. Поэтому в новом ролике мы решили оторваться по полной и отыграть самый настоящий рок-концерт, посвященный промо. Атмосферу на площадке удалось создать благодаря Диме и Полине, которые очень уверенно и органично смотрелись в своих новых образах.

 adwillad.com

Подчеркнуть идею масштабности распродажи было решено через визуализацию огромной толпы на настоящем стадионе. А чтобы передать мощь рока, зрительский драйв, погрузив зрителя в музыкальную культуру, команда выбрала опытного рок-н-рольного оператора Павла Белявского, известного своими блестящими работами с “Би-2”. Особую атмосферу в ролике поддерживает и саундтрек в стиле “глэм-метал” 80-х годов, написанный специально для кампании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда

Масштабная промо-кампания стартовала 14 ноября на ТВ и во всех каналах 360. А главные скидки будут действовать в дни Чёрной пятницы на Ozon с 26 по 28 ноября.

Кожаные куртки и глэм-метал

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: OZON

Агентство: BBDO Group