Классический фильм ужасов в новой рекламе Santa Fe

0
17

Hyundai совместно с агентством Radke создали небольшую историю, чтобы рассказать о новой функции удержания автомобиля в полосе движения, а также отдать дань уважения любимым фильмам ужасов.

Режиссер Эд МакКаллох и агентство Radke использовали фильмы ужасов для последней рекламной кампании Hyundai.

Эд МакКаллох, режиссер:

«Мы решили отойти от типичной автомобильной рекламы и удивить зрителей неожиданным финалом, а также напомнить им, что Hyundai Santa Fe всегда присматривает за ними.

Ролик — это отсылка к фильмам ужасов 70-х и 80-х годов, в которых некое угрожающее существо скрывается в тени вдоль пустынной проселочной дороги или в отдаленной лесной хижине. Вспомните «Зловещих мертвецов», «Техасскую резню бензопилой», «Пятницу, 13-е».

Съемка длилась два дня. Кадры из фильмов ужасов были сняты на 16 мм пленку. Было важно, чтобы они выглядели и чувствовались иначе, чем основные кадры, мы хотели убедиться, что между двумя мирами есть четкое различие».

Классический фильм ужасов в новой рекламе Santa Fe

CREDITS

Client: Hyundai

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Bacardi запустил первую праздничную кампанию за многие годы

Agency: Radke