Как сделать рекламную рассылку эффективной

0
43

Как сделать рекламную рассылку эффективной

Эффективная email-рассылка является отличным инструментом коммуникаций с целевой аудиторией. И она приносит прибыль, если правильно организовать маркетинговую кампанию. Слухи о том, что рассылка писем умерла как рабочий инструмент маркетолога, сильно преувеличены. Даже наоборот — на сегодняшний день она недооценена. Это дает еще больше преимуществ предпринимателям, использующим этот канал на полную мощность. Если вы не видите эффекта, значит, делаете что-то неправильно. В этой статье мы расскажем, на что стоит обращать внимание при проведении емейл-рассылки.

С чего начинать

Как сделать рекламную рассылку эффективной

Многие останавливаются на стандартных действиях, необходимых для создания хорошо работающей рассылки. А некоторые не выполняют даже их. Вот они:

  • Определиться с задачами, которые нужно выполнять при создании рассылки.
  • Найти правильный сервис, подходящий для выполнения этих задач. Например, можно посмотреть, на что способна вот эта программа для рекламной рассылки https://www.epochta.ru/products/mailer/.
  • Собрать актуальную базу адресов. В ней должны быть контакты только заинтересованной аудитории, давшей согласие на получение ваших писем. Облегчить задачу поиска такой аудитории могут продукты компании ePochta.
  • Сегментировать аудиторию, персонализировать свою рассылку.
  • Создать актуальный и релевантный запросам аудитории контент, подготовить план отправки писем.
  • Определить с правильной периодичностью рассылки (лучше всего это делать опытным путем, проверяя разные варианты на тестовых рассылках.
  • Адаптировать контент для просмотра на мобильных устройствах.
  • Уделить время структурированию контента в письме и привлекательному, грамотному оформлению. Сервисы рассылок обычно предлагают разнообразный набор готовых шаблонов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Subway создал самый большой в мире «сэндвич»

Как отстроиться от конкурентов

Поскольку приведенные выше рекомендации вполне стандартны, и их могут применять практически все, нужно придумать свою “фишку”. Так вы сможете выделиться из общей массы даже в высококонкурентном бизнесе. Для этого стоит обратить внимание на маркетинговые приемы, применяемые также в офлайне. Например:

  • Организуйте эксклюзивный клуб. Пусть это будет сообщество людей, объединенных одной общей идеей или имеющих какие-то преференции.
  • Демонстрируйте заботу о своих клиентах. Делитесь ценной информацией, создавайте позитивный пользовательский опыт.
  • Интригуйте пользователей. Вызывайте интерес и оставляйте какую-то информацию нераскрытой, но дайте понять, что расскажете обо всем в следующих письмах. Делайте из них сериал, долгоиграющий сторителлинг.
  • Протестируйте разную структуру писем, найдите самую эффективную и больше не меняйте ее — она наиболее удобна для пользователей, и пусть они привыкают к ней.
  • Геймифицируйте рассылку, внедряйте интерактивные элементы, используйте актуальные мемы, тренды, новостную информацию.
  • Проводите подписчиков по всем пунктам пути покупателя, не оставляйте их после совершения покупки.

Любите свою аудиторию, и вы добьетесь нужного эффекта!