John Lewis выпустил рождественский ролик о пришельце

0
17

С помощью ролика The Unexpected Guest сеть стремится привлечь внимание к тем маленьким волшебным моментам, которые переживает каждый, кто празднует Рождество впервые.

«Неожиданный гость» от adam&eveDDB — это история мальчика по имени Натан и космической путешественницы Скай, которая приземлилась в лесу возле дома Натана. Идея рекламного ролика состоит в том, чтобы увидеть волшебство Рождества глазами человека, который никогда не испытывал его раньше.

Режиссером рекламного ролика стал австралиец Марк Моллой.

«Нет ничего более волшебного, чем впервые испытать радость Рождества и насладиться любимыми праздничными моментами с близкими.

Мы знаем, что наши клиенты рады этому праздничному сезону больше, чем когда-либо, поскольку они снова общаются с семьей и друзьями. В истории Скай и Натана мы прославляем дружбу и напоминаем о радости, когда впервые встретили Рождество».

Версия рождественского джемпера Натана, который он дарит Скай, будет доступна в  магазинах и на сайте johnlewis.com в мужских, женских и детских размерах. 10% от продажи свитеров поступят в благотворительные организации Give a Little Love, FareShare и Home-Start UK.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Воображаемый друг Игги

Впервые в этом году участники My John Lewis также смогут взаимодействовать с рекламой. У них будет эксклюзивный доступ к виртуальному опыту в приложении и на веб-сайте Unexpected Guest: The Experience. Участники смогут примерить на себя образ Натана и исследовать мир рекламы его глазами, открывая для себя персонажей дополненной реальности и загружать призы для детей, такие как игрушки и активности, которые можно распечатать.

John Lewis выпустил рождественский ролик о пришельце

CREDITS

Client: John Lewis 

Agency: adam&eveDDB