Жизнь после «…долго и счастливо»

0
24

Агентство The Clients запустило сказочную имиджевую кампанию для ведущего застройщика в Казахстане — BI Group. В серии роликов команда рассказала о том, что происходит после титров.

BI GROUP – один из крупнейших девелоперов Казахстана. И первое, что стоит знать о компании: у них есть своё министерство Счастья.

Второе, что нужно знать о BI GROUP – это что помимо строительства жилья всех типов и классов, компания занимается развитием транспортной и энергетической инфраструктуры страны, образовательных учреждений и коммерческой недвижимости.

Жизнь после "...долго и счастливо"

Всё, что делает застройщик нацелено на то, чтобы помогать жильцам постоянно пребывать в состоянии счастья или близко к нему. Ведь всё нужное для этого есть прямо внутри ЖК.

А, главное, после сдачи квартиры, компания не оставляет своих жильцов. А продолжает заботиться о них с помощью современных технологий и сервисов, разработанных BI GROUP: ремонт, который можно сделать из приложения, бесключевой доступ в квартиру по отпечатку пальца, система smart-home и многое другое.

Как рассказать обо всех технологических бенефитах застройщика, не потеряв человечности и теплоты, заложенных в философию бренда?

При разработке идеи, команда The Clients пришла к мысли, что среда BI GROUP – это территория высоких технологий, которые почти незаметны и ощущаются не как фантастика, а скорее как волшебство.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самая важная связь

Объекты BI GROUP или Бигвилли, как их называет компания, это волшебный мир, в котором счастье (=сказка) никогда не заканчивается.

Так если бы история о принце и принцессе не обрывалась свадьбой и титром «конец», куда бы они поехали? Где бы взяли квартиру? И куда парковали бы коня? Создатели имиджевой кампании дают ответы на эти и другие вопросы:

Что стало с Красной Шапочкой после истории с Волком?

Куда переехала сказочная пара после свадьбы?

И, как везде успеть верхом на огромной улитке?

Каждый микро-сюжет ролика посвящён конкретной продуктовой фиче. Но если герои, ситуации и сетапы внутри ролика могут быть фантазийными и сказочными, то технологии BI GROUP всегда остаются реальными, такими, какие они есть на самом деле.

Сулейменова Элина, руководитель отдела продвижения BI Group:

«Этим роликом мы хотели метафорично передать ощущение от проживания в ЖК BI GROUP. Ты как будто бы попадаешь в бесконечную сказку, где двери открываются по волшебству, а ремонт делается сам. Остаётся только жить счастьем».

Жизнь после "...долго и счастливо"

adwillad.com

Состав творческой группы

Клиент: «BI GROUP»

Агентство: The Clients 

Продакшн: Chilly Production