Итальянская паста из шнурков и стейк из подошвы

0
22

АНО «Национальные приоритеты» и Бюро «Рабочее Название» запустили серию рекламных роликов в формате телекухни и фуд-блога о постковидном синдроме.

АНО «Национальные приоритеты» и Бюро «Рабочее Название» выпустили новую серию роликов о вакцинации. Материалы опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф. В ближайшее время рекламу с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов, можно встретить в интернете и на федеральных телеканалах. Основным реквизитом для «телекухни» стали предметы обихода – губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, пластиковые ложки и даже отдельные элементы обуви.

Мастер авторской кухни Пьеранджело Карбонара приготовил в кадре итальянскую пасту из шнурков, а популярный шеф-повар Григорий Мосин пожарил стейк из подошвы от ботинка, дополнив блюдо спаржей из коктейльных трубочек и соусом из силиконового герметика, а также соорудил бургер из «баскетбольного» мяча с котлетой из шерсти.

Постковидный синдром (long COVID) может надолго лишить вас вкусов и запахов. Из-за последствий перенесенного заболевания люди перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Сохранение вкуса к жизни – новая причина для вакцинации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Feduk, Дора и Puma Russia открывают дверь в зиму

Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты»:

«Потеря вкуса и запаха — не для всех прямая мотивация прививаться, но это реальный аргумент, чтобы принять решение осознано и действовать в своих интересах».

Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного – вкуса.

  1. AHO4
  2. AHO5
  3. AHO6
  4. AHO7
  5. AHO8

Ранее команда АНО «Национальные приоритеты» уже опробовала креативную идею использования лонг-ковида в качестве причины для вакцинации. Пилотной площадкой стала сеть «Теремок», где размещались плакаты и ролики с изображениями самых популярных блинов из меню ресторана.

Состав творческой группы

Клиент/Концепция/Креатив: АНО «Национальные приоритеты»

Агентство/Креатив: резиденты арт-кластера «Таврида» 

adwillad.com

Продакшн: Бюро «Рабочее Название»