История любви во время локдауна

0
28

Heineken и Publicis Italy выпустили ролик «A Lockdown Love Story» специально для азиатских стран, которые только недавно вышли из локдауна.

Кампания под названием A Lockdown Love Story — это эмоциональный и оптимистичный короткометражный фильм, в котором рассказывается обо всех новых впечатлениях и возможностях, которые становятся доступными после открытия баров и выхода мира из пандемии. Сюжет — классика интернет-знакомств. Но это не просто классическая история любви. Это реклама Heineken.

Фильм снимался в Токио режиссером Сё Янагисавой (Show Yanagisawa). Видео было запущено во Вьетнаме и будет транслироваться в других странах, где ограничения на изоляцию начнут ослабевать.

История любви во время локдауна

CREDITS

Client: Heineken

Agency: Publicis Italy

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Венские музеи завели аккаунт в OnlyFans